Translate

пятница, 30 мая 2014 г.

Мастер класс Держателя для двухстороннего скотча

Доброго всем дня! Сегодня я к вам со своей полезно-эксперементальной работой - держателем для двухстороннего клея! вот как))
Что самое главное для любой мастерицы? -Конечно же вопрос экономии рабочего пространства, вот и я столкнулась с проблемой нехватки места на рабочем столе))
Немного поразмыслив в голову пришла вот такая идея, выставляю ее на ваш суд, может еще кому нибудь пригодится!
Кстати, такие же полочки я планирую сделать для хранения лент, думаю скоро вы увидите воплощение и этой фантазии)
Для работы нам понадобится:
-плотный картон
- бумага для декора
- плотный картон ( у меня желтый плотностью 400)
- картон для черчения
- клей ( у меня Титан)
- клеевой пистолет
-установщик люверсов (не обязательно)
- нож дя художественных работ (резак)
- пластмассовая палочка (можно заменить на каркас от ручки например)
- лента для декора
- линейка
-карандаш

Первым делом вырезаем основу нашей коробочки, выглядит это в готовом виде все вот так:
Всего нужно сделать
1) 2 одинаковых боковых детальки с дырочками.
размеры : 15 см -длина, 17,5 см - высота (можно сделать как у меня косой спуск, можно оставить квадратным, тут на ваше усмотрение)
Дырочки я делаю на высоте 4,5 см от основания, чтобы лента не касалась дна
диаметр круга 6,5 см
расстояние от правой стенки  4 см и левой стенки  4,5  см
2) основание (дно)
размер 15 см- длина, 10 см -ширина
3) задняя стенка 
размер 15 см- длина, 17,5 см - высота, 10 см -ширина
4) передняя стенка 
9,5 см -длина, 5 см -высота
Круги я вырезаю ножом для художественных работ, но их НЕ выбрасываем! они нам еще пригодятся!

Когда все детали готовы с помощью горячего клея соединяем все части, получается вот такая конструкция


Теперь нужно уплотнить место соединения, для этого вырезаем вот такие полосочки у меня они шириной 3 см

Уплотняем нашу конструкцию внутри и снаружи

берем полоску плотного картона, чтобы ширинойона была  на 5-7 мм больше нашего основания с каждой стороны, у меня 12 см
длина около 30 см, чтобы была плотная трубочка
сворачиваем картон и примеряем к нашим дырочкам

подходит идеально! делаем наш цилиндрик на 5 мм больше нашей дырочки, чтобы он мог спокойно в нее входить и выходить
 Теперь время первой примерки, все подходит!
Теперь нам нужно сделать 2 дырочки для маленького держателя
я использую установщик люверсов, пробиваю на глаз, у меня получилось вот так

Теперь когда все готово приступаем к декору (тут все на ваше усмотрение) я делала не слишком броский и простой дизайн
делаем Бобинку (помните наши кружки?) их нужно приклеить вот так, чтобы закрыть бочка
Теперь  обклеиваем бортики

Затем обклеиваем внутреннюю сторону (немного увлеклась фото в процессе мало, но думаю интуитивно все понятно:
приклеиваем сначала заднюю стенку с припуском на боковые стороны и дно, затем маленькую сторону с припуском на дно и внешнюю сторону, затем боковые стенки и в конце дно, получается вот так:

 Примеряем бобинку еще раз

обклеиваем внешнюю сторону:
приклеиваем заднюю стенку и дно
вот такими детальками обклеиваем внешнюю сторону (обратите внимание что детальки должны быть как для внутренней так и для внешней стороны зеркальными!), 

не забываем так же сразу отметить дырочки для маленькой" бобинки"

Вот так коробочка выглядит в готовом виде с одного бока 


Вот так с другого


 а вот так внутри



Всем спасибо за внимание! если будут какие то вопросы - с радостью на них отвечу!




























Комментариев нет:

Отправить комментарий